... может быть довольно эффективным. После многодневной медитации над ужасами обшивки я решился на радикальные меры - содрал с каркаса обшивку за креслом пилота, соединил с остальными частями хвостовой обшивки и уже полученный чулок установил обратно. Всё прошло без крупных проблем, и насколько я понимаю, так надо было поступить с самого начала. Конечно, это не отменяет того факта, что обшивка не сходится из-за слишком толстой бумаги (0.21-0.22 мм). К сожалению, фото процесса делал камерой без вставленной флешки, поэтому будут только фото результата :)
Собирал на циакрине, кое-где площадь контакта маловата, но пока не разваливается...
Печально знаменитая полоска на брюшке, правда, так и не сошлась, пришлось, как заметно на предыдущем снимке, вырезать её с запасом и приклеить отдельно от остальной детали. После установки зализов ничего это видно не будет, а красивая полоска останется :)
Установил плоскости крыла. Проблем никаких, но есть тонкость - для правильного позиционирования каркаса, необходимого для корректной установки элеронов, следует обшивать каркас, предварительно сочленённый с центропланом. Клеил Моментом Кристаллом, но всё равно без выступающих рёбер не обошёлся.
Соединение крыла с фюзеляжем сложностей не вызывает, а зализы я оставил на потом...