Почти неделю провалялся с какой-то мерзкой заразой, не оставлявшей сил на хобби, сейчас же наоборот - всплеск работоспособности :)

    Покупная резка, увы, откровенна плоха и деньги на неё (у счастью, небольшие) были потрачены зря. Немного поработав, вырезал каркас самостоятельно. Впрочем, может ещё воспользуюсь лонжеронами - их несложно оклеить бумагой, чтобы скомпенсировать меньшие размеры.

каркас

    Вместо предложенной бумажной трубки, напечатанной поперёк волокон на и так слабо приспособленной к скручиванию бумаге, взял медную трубку подходящего диаметра. На шпангоуты центроплана приклеил дополнительные сегменты каркаса для лучшего формирования низа обшивки.

ось винта

    Доделал и установил на место кабину. Собралось всё несложно и встало как надо, но отмечу довольно странную конструкцию кресла и отвратительную печать приборной доски. Настолько ужасную, что я даже толком не сумел на скане обвести циферблаты для изготовления накладной доски, в результате оставил как есть, благо её будет плохо видно на готовой модели. Но автор, кстати, мог бы и сам о такой детали позаботиться.

кабина

кабина

кабина

кабина

    Расчехлил-таки аэрограф и кое-как задул кок винта.

кок винта

    Ну и чтоб два раза не вставать, обшил фюзеляж. Опыта не хватило, вышло с помарками и пришлось резать ранее установленную сетку в кабине - примерка не вскрыла необходимость небольшого сжатия каркаса в районе кабины, зато теперь буду знать, куда смотреть. Обшивка и правда блестит, пусть и не так сильно, как на фото - результат пропитки лаком. Кстати думаю в будущих моделях ограничиться пропиткой обшивки, прочим деталям лак мешает - сложнее гнуть, да и ломаются иногда при изгибе, и самое обидное - тяжелее клеить. В случае же с обшивкой всё искупается получаемой прочностью и отсутствием махры.

обшивка

    После окончания сбоки корпуса некоторые места надо будет дополнительно отформовать и подкрасить.

обшивка

обшивка

обшивка

обшивка

обшивка