Приступил к сборке Су-1. Конечно же сперва сложил каркас корпуса, благо резка :) Отличный каркас получается.

каркас

    Следующим этапом пропитал выкройки цапоном. Пропитанные детали становятся прочнее и не махрятся по краям, но хуже гнутся, в том числе ломаясь на стыках и плохо клеются ПВА.

    Для подкраски торцов использую АМТ-7 от АКАН и, неожиданно, XF-67 (Nato green) от Тамии. АМТ-4 не подошёл :) Раздражает необходимость закрашивать синие полосы по краям зелёных деталей, образовавшиеся от типографских проблем.

    Изготовил интерьер кабины кроме кресла, но пока не устанавливал, ибо ещё не решил, оставить ли резку или нарезать каркас из журнала - на первую обшивка садится слишком свободно, а хочется правильно передать сечения корпуса.

оборудование кабины

    Собрал чулок хвостовой обшивки. Сперва пробовал использовать ПВА, но перешёл на Момент. Получилось так себе, но для начинающего простительно.

хвостовая обшивка

    Носовая обшивка сложная (на фото, например, пять деталей, не считая склеек), склейки подкрепляю циакриновым гелем.

obs-nos1

    Окончание верхней части отложил на следующий раз - уж больно заморочная конструкция ниш под глушители.

obs-nos2

    Трёхцветный кок винта как бы говорит нам: "покрась меня!". Привет Бумажному Моделированию :(

кок винта