Не стоило доделывать поплавки - полез посмотреть, что там дальше сделать, незаметно для себя втянулся и пошёл по-полной :)

    Собрал механизм уборки якорей. Разработан хорошо, но бумага подкачала, так что я не стал мучаться и всё покрасил. Краску выбрал неудачную - слишком блестит и выбивается из стиля.

крутилка

    Также собрал трубу. Осталось сделать мелочёвку, но сперва надо решить-таки вопрос с чёрной краской.

труба

    Неожиданно для лодок бумага подошла отлично - толстая и рыхлая, она позволила отлично их сформировать и надёжно склеить встык ПВА.

лодки

    Дальше - больше. Из шкафа был вынут пролежавший там больше семи лет каркас корпуса, склеен и подготовлен к обшивке. Так как кораблик маленький, черновую делать особого смысла нет.

каркас

    Обшивка, к сожалению, сходится не очень хорошо, борта длиннее, чем надо аж на полтора-два миллиметра, в носовой части плохо ложатся на каркас. Пришлось разрезать посередине, а в носу убирать выступающие над палубой части.

борт

нос

нос

нос

    Днище, судя по всему, разработано так, чтобы борта вставали на него внахлёст, но я делаю встык. Правда для этого приходится подгонять каждую деталь с соответствующим результатом. Также имеем некоторую ассиметрию, что странно при очевидно компьютерной разработке.

днище

    В целом задумка хорошая, корма сложной формы получается неплохо несмотря на указанные проблемы, да и в целом на три с плюсом собирается без проблем.

корма

корма

    Ах, да - модель в очередной раз доказала свою полезность - я таки пересилил себя и собрал формер для фонаря Су-1. На фото пустой каркас, но он уже заполнен шпаклёвкой и сохнет перед последующей обработкой.

формер