Итак, после установки на место крыла ничего не мешает двигаться дальше. Для начала зпкончил с этим самым крылом - поставил обтекатели пулемётов. Детали довольно сложные в сборке, а результат, к сожалению, не радует - если снизу вышло довольно гладко, то верхние рёбра бросяются в глаза. На мой взгляд, добавление лишнего сегмента решило бы проблему. Так как журнал цапонил, то лепестки клеил сразу циакрином, ПВА бы всё испортил.
Ещё один момент - такие детали, при удачном завершении первой, надо собирать без больших перерывов, иначе выходит плохо - первой боишься и делаешь хорошо, а на второй имеешь уверенность и забытый навык, и в результате косячишь...
Далее можно смело приступать к остальным доработкам. Сперва, конечно, следует закончить сдвижную часть фонаря, иначе её будет очень сложно ставить. Чтобы деталь могла принять более-менее правильную форму, сделал надрезы на плёнке посередине перекладин - в результате изгиб сверху не мешает иметь плоские бока. В остальном всё банально, главное неторопливость и аккуратность. Клеил на Момент Гель - он схватывает не сразу и даёт возможность исправить ошибки. После сборки детали промазал краской торцы, чтобы скрыть бутерброд.
Конструкция винта очень продуманная и помогающая в сборке, но, думаю, можно было бы и проще сделать без ущерба для внешнего вида :)
Если с самими стабилизаторами проблем не было никаких, то встали на место они не сразу: в модели предлагается их крепить на единую ось, и в результате ранее описанных проблем с сопряжением обшивки с каркасом, дырка в каркасе сместилась чуть ли не на миллиметр. Пришлось рассверливать. Туда же отнесу проблемы с углом установки - стабилизаторы заметно отклонялись от горизонтали. Это решилось простым поворотом с небольшим усилием - детали прекрасно запомнили новое положение.
Зализы ставил хитро - предварительно зафиксировав на корпусе циакрином. Подход сработал отлично.
Подкосы пришлось чуток подрезать, причём с обеих сторон одинаково, будто я не понял очередной задумки автора. Вышло, впрочем, нормально
Собрал детали стоек шасси. Описывать особо нечего, разве что скрутки переделал в трубки.
Задний костыль - узел простой и понятный.
Осталось совсем немного, но среди этого прячется сетка прицела, которую я пока не знаю, как делать...