Ахиллесова пяты модели - каркасы. Если для плоскостей они просто примитивные из-за чего требуют огромного внимания и кучу нервов, а так же содержат одну легко поправимую ошибку, то каркас корпуса катастрофически переразмерен, в результате чего на его стачивание ушло больше времени, чем на сборку обшивки. Обшивка, кстати, с первого раза не встала - пришлось распечатывать заново и собирать её в два чулка, разрезав посередине.

элементы обшивки
    Обшивка, надетая насухо. Само-собой, щели уйдут при приклеивании. Но клеить сразу нельзя, надо продумать установку колёсных ниш.

элементы обшивки

элементы обшивки
    Чулки обшивки. Сходимость отличная, жаль, что про каркас такого не скажешь. Ещё один минус каркаса - второй шов сверху носовой части стоило бы подпереть шпангоутом.

Навигационные огни
Зелёный
    Навигационные огни выдавил из плёнки подходящим жалом для паяльника :)

консоль крыла

консоль крыла
    Готовая плоскость. Как и все плоскости этой модели в моём исполнении - криво-косо. Избежать, видимо, можно путём часов пиления напильником. Не стал уже возится, и так сойдёт (tm). Отмечу проблему с деталями 5.4 - они сделаны из расчёта установки заподлицо, хотя должны быть утоплены - иначе элероны не влезают, и даже на нервюрах 5.3 посадочное место так отмечено :) Впрочем, перерисовать прямо в ГИМПе - дело пары минут.

Балка
Балка
    Вся наружка собралась без проблем, только передние законцовки балки пришлось серьёзно подгонять.

    Кстати, в прошлый раз я писал о кривых стойках шасси, так я ошибался - подкрыльевые вполне себе классические и если не смотреть на их упрощённость, в доработке не нуждаются.

    Резюме: автор не любит каркасы, делает их по остаточному принципу и получаются они не очень. Ещё на МиГе заметил, кстати, но там каркас был немного меньше требуемого, что даже помогло при сборке, учитывая сложность поверхности. Видимо, для моделистов, привыкших к старинным моделям прошлого тысячелетия, это ерунда, но для начинавшего с современных разработок меня - адский ад :(