Из-за смены работы стало не хватать свободного времени, из-за чего я резко уменьшил его затраты на хобби и совсем перестал описывать сборку. Это, конечно, нехорошо - так и позабыть всё можно. Чтобы такого не произошло, решил исправиться и разом написать побольше. Первый пост - как и обещал, про трубу.
Я её уже кратко упоминал: Сборка корпуса: типография наносит ответный удар, однако тогда и не думал, что всё-таки соберусь с силами и переделаю её, как грозился :) Но когда поглядел на то, во что она превратилась (показывать не буду, но честно - ужас :), понял - надо!
В принципе, можно было бы сразу из журнала правильно собрать, даже печать поперёк волокон - дело поправимое, но опыта тогда не хватило, хотя понимание, как сделать правильно, пришло сразу после сборки :)
Естественно, правильная сборка отличается от неправильной не только заметно лучшим результатом, но и простотой процесса, в последнюю, правда вносит весомый вклад моё, пусть даже и вынужденное вследствие отсутствия цветного принтера, решение собирать трубу под покраску.
Сперва обесцветил и напечатал выкройки, вдоль волокон. Разделил трубу на сегменты, каждый собрал отдельно c распорками. На картинке сегменты и без малого два метра перил :)
Cклеил, вместо предлагаемых бумажных полосок на стыках сегментов использовал евергриновские - естественно, с ними гораздо проще добиться приличного результата. Приделал поручни и металлические кольца из набора травлёнки.
Изготовил и приделал из прутков подходящего размера маленькие трубы и примерял по месту. Латунную деталь делал долго: форма сложная, а металл неподатливый. Попробовал сперва из пластика собрать, но он не держал форму, а резать и клеить из кусочков - морока ещё та. Алюминиевым прутком, увы, вовремя не запасся...
Встала, как родная, поэтому сразу и задул. Разнотон есть, но не критичный.
Оставалось установить на клей.
В-общем, самый, на мой взгляд, сложный узел собран и установлен успешно. Собственно, осталось не так много: несколько лестничных пролётов да куча перил. Ну и краны на место поставить. Это, конечно, не считая такелажа :(
Есть и материал для раздумий: как лучше красить все эти метры перил, не расходуя тонны краски, ибо она почти вся уходит в воздух...
Ну а пока, чтобы не терять навыков да и просто для разнообразия активно начал работать над следующим, разгрузочным проектом - Разумным от БМ