... а ночью (точнее, конечно, при искуственном освещении), как выяснилось, качество подкраски торцов серебрянкой оценить не получается.

    Это я к тому, что вернувшись с тёплого моря, начинаю сборку новой модели красивого серебристого окраса, МиГ Е-8 - опытной машины, разрабатывавшейся на замену МиГ-21. На обложке журнала он доблестно сбивает злобного Фантома, но в реальности всё ограничилось парой прототипов.

    Журнал издательства Model-Kom под номером 1 за 2017 год. Печать отличного качества, даже с листовым эффектом. Заклёпки выглядят объёмными, на головках винтов чётко видны шлицы. Бумага хорошая, плотная, работать с ней удобно и после пропитки цапоном.

печать

    Сама модель производит приятное впечатление, кажется не сильно сложной в сборке, но при этом должна получиться довольно эффектной. Авторская сборка лежит на Онлике, плюс ещё одну, уже изжурнальную, нашёл у немцев.

    Разработка пестрит необычными спорными решениями и мелкими недостатками (стоит заметить, что в следующей модели автора - МиГ-23ПД, их гораздо меньше). Впрочем, основная проблема модели - плохо проработанный интерьер кабины: нарисованные органы управления, невнятная приборная доска и довольно странное кресло пилота как бы говорят нам, что самолёт будет с закрытым фонарём...

приборка

кабина

каркас
    Каркас разработан плохо, например на фото видно, что или деталь 4 переразмерена, или шпангоуты слишком малы. Повлияет ли это на обшивку - пока непонятно...

нумерация
    Нумерация деталей вызывает лёгкое недоумение...

детали носа
    Вырезал детали носа (или, как подсказали знающие люди, клюва по-польски :) ). Линии обводки сточил шкуркой и подкрасил XF-16 (flat aluminium). Как встанет солнце, проверю, нет ли непрокрасов :) По цвету, разумеется, краска подходит отлично.