Выпив кофию, продолжаю описание сборки.Раз уж нос до кабины нарезан первым, то с него и начнём, благо узел несложный, но при этом даёт какое-то представление о бумаге и даже уровне разработки. Так как цапоненая бумага плохо клеится ПВА, сегменты склеиваю циакрином.

шпангоут
    Все шпангоуты недоразмерены ровно на толщину офиски :)

нос
нос
    Сама же обшивка сходится очень хорошо, стоит лишь внимательно отформовать её, учитывая что форма шпангоутов, начиная с третьего, стремится к квадратной.

нос
    Ну и одна из множества авторских недоделок - справа дыра для оси ПГО есть, а слева - нет :)

    Дальнейшая сборка уткнулась в каркас из прошлого выпуска. Его пришлось очень сильно пилить: спереди отрезал чуть ли не пять миллиметров, в том числе часть кабины, срезал и сточил детали 4, прорезал дыру под кабину, которая иначе вставала более чем на миллиметр выше, чем надо (автор в своей сборке поступил иначе, обрезав её выступающие части :).

кабина на каркасе
    Это ещё не окончательный вариант, в итоге спереди снята ещё пара миллиметров. Зато передней стенке кабины нашлось применение - она наклеена на стенку за креслом пилота - этой детали в журнале нет, а каркас там белый...

детали обшивки
    Заранее склеил детали спинки для нормальной подгонки и упрощения установки.

нос
нос
    Долгая подгонка дала плоды.

нос
    Тут можно было бы тоже подрезать каркас, но и так сойдёт, а возни много...

нос
    В этой части все шпангоуты правильного размера.

нос
нос
нос
нос
    Последний кусок встал легко, правда в паре мест я недостаточно подпилил, в результате пришлось резать обшивку и урезать каркас через полученные отверстия. Впрочем, все они буду заклеены другими деталями, так что ничего страшного.

cab1
cab2
    Чтобы закрыть щель между обшивкой и стенками кабины подпёр их полосками из миллиметрового картона.

nosc
    Осталось склеить воедино и нос фюзеляжа в целом готов. Разумеется, кое-где надо чуток подклеить и подкрасить, но без этого никак.

    Затем приступаем к самой сложной части обшивки - воздухозаборнику. Сложность заключается в довольно замороченных формах и в многочисленных нишах, что вкупе с очередным куском каркаса обещает незабываемые впечатления :)

воздухозаборник
    Треугольные детали каркаса (26 и 27) пришлось срезать с 1 до 0.5мм. Не то чтобы сложно, но неприятно.

воздухозаборник
воздухозаборник
    Формеры каналов ВЗ пришлось наклонить, иначе они бесполезны. Тоже мелочь, но тенденция не радует.
воздухозаборник
    Прикладываем внешнюю обшивку и видим, что и тут шпангоуту размеров недоложили.

воздухозаборник
воздухозаборник
воздухозаборник
    Склеил между собой детали обшивки - так результат будет лучше, да и с имеющимся каркасом иначе вряд ли получится. Затем последовательно вклеил ниши, постоянно примеряя на каркас.

воздухозаборник
воздухозаборник
    Без примерки никак - на фото видны изменения, плюс ещё пару миллиметров сзади отрезал. Так же обращу внимание на отметки, показывающие местоположение формеров, чтобы было видно, куда можно давить без риска испортить обшивку.

воздухозаборник
    Перед приклеиванием колёсной ниши собрал макет стойки для проверки возможности её установки в собранную деталь. Проверил, работает, можно идти дальше.

воздухозаборник
воздухозаборник
воздухозаборник
воздухозаборник
воздухозаборник
     Внутренняя и внешняя обшивки немного не сходятся, это решается или обрезанием лишнего, или дополнительной формовкой кромок. Я выбрал второй вариант. Напоследок вклеил задний формер и немного сточил клапаны, чтобы налез следующий сегмент обшивки.

    В целом к обшивке крупных претензий по-прежнему нет, обшивка ниш хоть и кривовата, но этого не видно, ну и на подгонку каркаса ушло времени раза в два-три больше, чем на всё остальное...

    Я уже достаточно поработал с моделью, чтобы уверенно сказать, что она очень сложна и подходит только для опытных моделистов. Без нескольких построенных моделей, желательно чтобы среди них имелись старинные ручного черчения, нормально этот самолёт не собрать.