Вообще говоря, эту заметку я собирался написать сразу по возвращении из отпуска в середине августа. Благо, примерно тогда же после долгого перерыва вернулся к моделизму. Но не смог, так как мозги далеко не сразу вернулись в рабочее состояние :) Так что будет пост за два.

    Хорошо отдохнув, я позабыл о страхах перед каркасом и довольно легко натянул обшивку фюзеляжа. Да, как я уже писал, пришлось много пилить каркас.

обшивка (нос)

обшивка (нос)
    На этих фото самая сложная делать обшивки. Очень долго разбирался, как она должна быть отформована. Просто так приклеить её не удастся.

обшивка (нос)

обшивка

обшивка

обшивка
    Остальная обшивка встала без проблем.

    Далее занялся крылом. Основная проблема та же самая - надо точить каркас. Для подкраски торцов у опознавательных знаков к красному добавил XF-18, а cиний просто разбавил белым и капнул чуточку жёлтого XF-3.

крыло

крыло

крыло

крыло
    Плоскости обшил без серьёзных проблем, правда рёбра торчат :(

крыло

крыло

крыло
Данные отдельными деталями законцовки не понравились - непонятно ради чего на пустом месте созданы сложности с позиционированием и стыками. Получились не очень, но на модели в глаза бросаться не будут.

    Навигационные огни оставил изжурнальные, сверху замазал лаком X-25 и X-27.