... именно такое впечатление у меня вызывает процесс сборки каркаса модели. Всё собирается само и без каких-либо проблем. Оторваться невозможно, пока пальцы в кровь не сотрёшь ;)
Начал я с крыла. Нарезал детальки (на фото пара лишних, но пары и не хватает - за всеми не углядишь ;) ). Кровища прилагается.
А вот и крыло в сборе.
А это каркас фюзеляжа в районе кабины, сложенный насухо. Помимо прочего радует чёткое позиционирование шипами относительно крыла.
Пример деталировки кабины. Всё это будет хорошо просматриваться с открытым фонарём, а возможно и через закрытый.
Общие виды. Типичные для Халинского плоские рукоятки улучшать не стал - от объёмных на собранной модели не отличишь.
Отдельно - фото основания крепления кресла.
На данном этапе пришлось немного поподгонять детали, но всё в рамках неизбежных ошибок вырезания. Но подгонка идёт не вслепую, узлы взаимосвязаны и при небольшом старании сходятся в единую систему. Уровень разработки поражает!
Для подкраски отлично подошла XF-23 от Tamiya.
Стоило ли заказывать резку? Была бы она в магазине, где я брал журнал - купил бы, а отдельно за ней бегать смысла не вижу - cамолёт небольшой, изготовление деталей, благо все они несложной формы, заняло пару ненапряжных вечеров.