Несмотря на почти шесть с половиной месяцев, прошедших с начала сборки, пара из них пришлась на отпуск и ковид, так что можно сказать что сборка длилась не больше обычного :)

    Сперва скажу о том, что не понравилось:

  • хлипкая конструкция шасси. На брюхо самолёт не упадёт, но без дополнительного усиления вся красота легко развалится на мелкие кусочки, а стойки встанут криво;
  • любовь автора к скруткам. Тут и каркас лопастей винта, и пулемёты (выходят, кстати, вдвое толще копийных) и даже стойки шасси! Главная проблема скруток, как по мне, в том, что крайне тяжело выдержать постоянный диаметр одинаковых деталей. Ну и ступенька мало приятного добавляет. В итоге пулемёты я заменил на пластик (там в масштабе диаметр выходит где-то 0.7мм), а стойки переделал в трубки.
  • не очень, на мой взгляд, автору удались обтекатели пулемётов, да и крепление пулемётов никакое (буквально - их предлагается просто приклеить к крылу).
  • ну и на сладкое неоправданная сложность некоторых узлов. Например элеронов или кока винта.

    В остальном модель чудесная, вызывает исключительно положительные эмоции и желание собирать и собирать. Совершенно точно журнал не для начинающих - надо иметь за душой немного собранных самолётов, при этом научиться можно многому.

    К сожалению, красивый внешний вид и обилие ажурных элементов вызывают тревогу о прочности модели, а мне ещё её на выставку везти :)

    Всё, теперь фотки :)

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

m.s. 406 c1

    P.S. Мне указали на чрезмерно опущенные рули высоты, я это поправил, но переснимать не стал.