Бумага, обработанная и не очень
С момента написания предыдущего поста прошло совсем немного времени, но его хватило, чтобы бумага обшивки скукожилась, расширив щели до огромных размеров - больше 0.5 мм в некоторых местах :( Бумага - матовый Ломонд 160, пропитанный цапоном и крашеный Тамией. Когда так же обрабатывал изжурнальную обшивку Разумного - ничего не съёживалось...
Тем не менее, прокрасив щели, решил с обшивкой завязывать, установил гребные валы и приступил к обустройству пространства выше ватерлинии
К валам особых претензий нет, разве что распорки даны без учёта наклона валов и не отмечены места их установки.
Установил надстройки, потихоньку начал закрывать белые пятна на палубе.
Наконец подпёр многострадальные подставки для лодок - в процессе работы с корпусом они постоянно гнулись и ломались :) Подпорки пластиковые - от предложенных в журнале бумажных пришлось отказаться, так как я не сумел скрутить семь деталей одинаковой толщины. Автору стоило дать их одной скручиваемой деталью для последующего разрезания - тогда бы толщина было постоянной. Приклеенную кверх ногами дверь, как водится, заметил только на этой фотографии...
Собрал световые люки. Всё просто, но трудоёмко. Решётки, как сделал на Разумном, ставить не стал. Бумага очень рыхлая, даёт кучу волокон и постоянно облезает на краях и сгибах. Следующую модель попробую пропитать лаком до вырезания деталей.
Ну и как же без новых косяков - несколько деталей попытался подкрасить маркером. Сочетание свежего маркера с плохой бумагой ужасающее, на последнем снимке виден попорченный люк...