Тянем-потянем - вытянули репку!

    Ахиллесова пяты модели - каркасы. Если для плоскостей они просто примитивные из-за чего требуют огромного внимания и кучу нервов, а так же содержат одну легко поправимую ошибку, то каркас корпуса катастрофически переразмерен, в результате чего на его стачивание ушло больше времени, чем на сборку обшивки. Обшивка, кстати, с первого раза не встала - пришлось распечатывать заново и собирать её в два чулка, разрезав посередине.


    Обшивка, надетая насухо. Само-собой, щели уйдут при приклеивании. Но клеить сразу нельзя, надо продумать установку колёсных ниш.


    Чулки обшивки. Сходимость отличная, жаль, что про каркас такого не скажешь. Ещё один минус каркаса - второй шов сверху носовой части стоило бы подпереть шпангоутом.



    Навигационные огни выдавил из плёнки подходящим жалом для паяльника :)


    Готовая плоскость. Как и все плоскости этой модели в моём исполнении - криво-косо. Избежать, видимо, можно путём часов пиления напильником. Не стал уже возится, и так сойдёт (tm). Отмечу проблему с деталями 5.4 - они сделаны из расчёта установки заподлицо, хотя должны быть утоплены - иначе элероны не влезают, и даже на нервюрах 5.3 посадочное место так отмечено :) Впрочем, перерисовать прямо в ГИМПе - дело пары минут.



    Вся наружка собралась без проблем, только передние законцовки балки пришлось серьёзно подгонять.

    Кстати, в прошлый раз я писал о кривых стойках шасси, так я ошибался - подкрыльевые вполне себе классические и если не смотреть на их упрощённость, в доработке не нуждаются.

    Резюме: автор не любит каркасы, делает их по остаточному принципу и получаются они не очень. Ещё на МиГе заметил, кстати, но там каркас был немного меньше требуемого, что даже помогло при сборке, учитывая сложность поверхности. Видимо, для моделистов, привыкших к старинным моделям прошлого тысячелетия, это ерунда, но для начинавшего с современных разработок меня - адский ад :(