Нет мешанине!
Несколько фоток собранного интерьера кабины.
Немного ошибся с креслом - надо было не сгибать, а резать и клеить встык, но сумел косяки спрятать снизу, где ничего не видно ;)
Отдельно отмечу, что не стоит клеить конструкции из металлических прутков - подставку для педалей я спаял и с ней всё отлично, а РУС приклеил к основанию и она трижды отламывалась ;)
Итак, каркас и кабина собраны, пора приступать к обшивке.
На фото нос и хвост непроклеены, установлены для снимка.
Но обшивка у нас цветная, так что надо красить торцы. В восемь разных цветов. К счастью, три из них нашлись в палитре Tamiya: XF-23 - кабина, XF-52 - коричневый, а XF-73 - зелёный камуфляж. Практически идеальное попадание - на фото, конечно, отличаются, но при естественном освещении крашенная деталь выглядит как цветная в массе.
У XF-18 и XF-82 (голубой низ и серый камуфляж соответственнно) оттенки правильные, но темноваты. Попытки наносить не разбавляя успехом не увенчались, ну да белой краски долить - дело не хитрое, так что шесть красок уже есть. Остаются синий да красный для ОЗ, но до них дело ещё не скоро дойдёт, да и там скорее всего достаточно будет осветлить имеющиеся краски.
Собрав цвета, начал не с самой обшивки, а с задней секции фонаря - без неё хвост не обшить. Деталей с двойной кривизной в остеклении нет, так что тянуть ничего не надо. Но автор всё равно дал пару деталей для облегчения сборки, за что ему очередная благодарность
Дальше склеил пару полос хвостовой обшивки и попытался их установить на место. Удалось не сразу, сперва пришлось поработать надфилем. Связано это и с огрехами при вырезании (в частности, похоже в этой модели надо срезать всю чёрную линию) и с тем, что обшивка почти везде сопиракасается с каркасом под углом, сильно отличным от прямого. Все работы были понятны и ожидаемы, никаких странностей. Ниже фото опять-таки насухо установленных деталей.