Чулочная фабрика

    Приступил к сборке Су-1. Конечно же сперва сложил каркас корпуса, благо резка :) Отличный каркас получается.

    Следующим этапом пропитал выкройки цапоном. Пропитанные детали становятся прочнее и не махрятся по краям, но хуже гнутся, в том числе ломаясь на стыках и плохо клеются ПВА.

    Для подкраски торцов использую АМТ-7 от АКАН и, неожиданно, XF-67 (Nato green) от Тамии. АМТ-4 не подошёл :) Раздражает необходимость закрашивать синие полосы по краям зелёных деталей, образовавшиеся от типографских проблем.

    Изготовил интерьер кабины кроме кресла, но пока не устанавливал, ибо ещё не решил, оставить ли резку или нарезать каркас из журнала - на первую обшивка садится слишком свободно, а хочется правильно передать сечения корпуса.

    Собрал чулок хвостовой обшивки. Сперва пробовал использовать ПВА, но перешёл на Момент. Получилось так себе, но для начинающего простительно.

    Носовая обшивка сложная (на фото, например, пять деталей, не считая склеек), склейки подкрепляю циакриновым гелем.

    Окончание верхней части отложил на следующий раз - уж больно заморочная конструкция ниш под глушители.

    Трёхцветный кок винта как бы говорит нам: "покрась меня!". Привет Бумажному Моделированию :(